Конкурс от радио Муром

91.3


103.3


105.2


106.8


107.3

Новости от информслужбы «Русское Радио Муром» архив новостей

Приёмная Айболита

Посмотрите! Где спит ваш питомец?

Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…

Дело вкуса

Наивкуснейший рецепт — лосось в апельсиновом соусе.

На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…

Твой стиль

Модная одежда из неопрена

Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…

Киноман

Следи за эфиром на  DFM  и программой по заявкам «PARTY TIME» — становись победителем и получай крутые подарки! Звони по тел: 4-25-01 ...

все акции
  • Прогноз погоды

    GISMETEO: Погода по г.Муром

Tele2 представляет новую рекламную концепцию!

27.05.2014  Просмотров: 91

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запустил новую рекламную платформу «Честность». Компания полностью поменяла свой образ в рекламе, обновила тарифную линейку и представила уникальное в регионе предложение, позволяющее абонентам общаться внутри сети абсолютно бесплатно.

Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», стартовавшую во Владимирской области вместе с коммерческим запуском Tele2 в 2009 году, на новую рекламную платформу. В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы простоты и прозрачности, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.

Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представила на пресс-конференции обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Абоненты, как правило, не запоминают названия тарифов, какими бы оригинальными они не были, но хорошо помнят цвета упаковки. Так у Tele2 появились тарифы: «Синий», «Оранжевый», и «Зеленый», каждый из которых создан в соответствии с потребностями разных групп абонентов.

На пресс-конференции был представлен тарифный план «Синий», разработанный специально для тех, кто не привык ограничивать себя в общении. Пользователи тарифа могут звонить внутри сети Tele2 Владимир абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений и скрытых условий. При этом оператор честно заявляет, что стоимость вызова на номера других операторов сотовой связи Владимирской области составляет 85 копеек за минуту.

Сергей Орлов, региональный управляющий директор Tele2 Владимир:

«Эмоциональная идея честности, лежащая в основе нашей новой рекламной концепции, близка всем людям. За четыре с половиной года работы во Владимирской области Tele2 завоевала прочные позиции не только благодаря своим низким ценам, но и доверительным отношениям с абонентами. И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы решили сделать наши продукты еще проще и удобнее. При этом смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает выгодные тарифы на услуги связи. Наша новая тарифная линейка – яркое тому подтверждение: мы запустили простые и удобные предложения для абонентов с самыми разными потребностями в общении».

 

 

 

На пресс-конференции региональный управляющий директор Tele2 Владимир Сергей Орлов объявил о переменах, происходящих в компании, и ответил на самые животрепещущие вопросы, которые волнуют всех абонентов оператора.

В этом году Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы и создали нового федерального сотового оператора. Новая компания будет оказывать услуги связи совокупно в более чем 60 регионах России, с абонентской базой около 38 миллионов человек.

Соглашение с «Ростелекомом» открывает перед Tele2 новые возможности развития. Передаваемые лицензии позволят оператору развернуть сети во всех федеральных округах РФ, а также в Москве. Таким образом, в ближайшем будущем сеть оператора будет запущена в столице, что очень важно для владимирских абонентов. Новые возможности касаются и высокоростного интернета, которого так ждут владимирские абоненты. Руководство компании заверяет: благодаря лицензиям, существующим у Ростелекома, совсем скоро Tele2 сможет предоставлять услуги мобильного интернета по технологии  3G, а впоследствии и LTE.

Tele2

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

 

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vkontakte.ru/tele2

 

 


Партнеры рекламного агентства Макаров и друзья