Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запустил новую рекламную платформу «Честность». Компания полностью поменяла свой образ в рекламе, обновила тарифную линейку и представила уникальное в регионе предложение, позволяющее абонентам общаться внутри сети абсолютно бесплатно.
Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», стартовавшую во Владимирской области вместе с коммерческим запуском Tele2 в 2009 году, на новую рекламную платформу. В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы простоты и прозрачности, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».
Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.
В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.
Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представила на пресс-конференции обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Абоненты, как правило, не запоминают названия тарифов, какими бы оригинальными они не были, но хорошо помнят цвета упаковки. Так у Tele2 появились тарифы: «Синий», «Оранжевый», и «Зеленый», каждый из которых создан в соответствии с потребностями разных групп абонентов.
На пресс-конференции был представлен тарифный план «Синий», разработанный специально для тех, кто не привык ограничивать себя в общении. Пользователи тарифа могут звонить внутри сети Tele2 Владимир абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений и скрытых условий. При этом оператор честно заявляет, что стоимость вызова на номера других операторов сотовой связи Владимирской области составляет 85 копеек за минуту.
Сергей Орлов, региональный управляющий директор Tele2 Владимир:
«Эмоциональная идея честности, лежащая в основе нашей новой рекламной концепции, близка всем людям. За четыре с половиной года работы во Владимирской области Tele2 завоевала прочные позиции не только благодаря своим низким ценам, но и доверительным отношениям с абонентами. И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы решили сделать наши продукты еще проще и удобнее. При этом смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает выгодные тарифы на услуги связи. Наша новая тарифная линейка – яркое тому подтверждение: мы запустили простые и удобные предложения для абонентов с самыми разными потребностями в общении».
На пресс-конференции региональный управляющий директор Tele2 Владимир Сергей Орлов объявил о переменах, происходящих в компании, и ответил на самые животрепещущие вопросы, которые волнуют всех абонентов оператора.
В этом году Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы и создали нового федерального сотового оператора. Новая компания будет оказывать услуги связи совокупно в более чем 60 регионах России, с абонентской базой около 38 миллионов человек.
Соглашение с «Ростелекомом» открывает перед Tele2 новые возможности развития. Передаваемые лицензии позволят оператору развернуть сети во всех федеральных округах РФ, а также в Москве. Таким образом, в ближайшем будущем сеть оператора будет запущена в столице, что очень важно для владимирских абонентов. Новые возможности касаются и высокоростного интернета, которого так ждут владимирские абоненты. Руководство компании заверяет: благодаря лицензиям, существующим у Ростелекома, совсем скоро Tele2 сможет предоставлять услуги мобильного интернета по технологии 3G, а впоследствии и LTE.
Tele2
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 |
tele2.ru |
|
facebook.com/TELE2Russia |
|
twitter.com/TELE2Russia |
«ВКонтакте» |
vkontakte.ru/tele2 |
|
|