Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
26.01.2021
За неделю в округе произошло 4 ДТП, в которых пострадали 4 человека.Утром 18 января на Меленковском шоссе, 23...
26.01.2021
Теперь супругам-юбилярам будут выплачивать по 10 тысяч рублей и дарить подарок.Во Владимирской области внесли изменения в соответствующий...
26.01.2021
Безопасность дорожного движения — в приоритете.Об этом на встрече с журналистами заявил...
26.01.2021
В рамках акции «Студенческий десант» учащиеся познакомились с работой муромской полиции.Ребята прошли стажировку в отдельной роте ППС,...
26.01.2021
В налоговой инспекции стартовала «Декларационная кампания 2021».Не позднее 30 апреля необходимо представить декларацию...
26.01.2021
В Муроме планируется продолжение реализации нацпроекта «Чистая вода».Такую возможность обсудил губернатор Владимир Сипягин с...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
В Муроме завершилась стройка сроком в 8 лет.
9 октября в рамках празднования 70-летия Владимирской области состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию Муромской объездной автодороги. В мероприятии приняли участие первый заместитель Губернатора Алексей Конышев, председатель Законодательного Собрания Владимир Киселёв, главный федеральный инспектор Сергей Мамеев и глава округа Муром Евгений Рычков.
В приветственном слове А. Конышев поздравил всех с этим событием, которое стало настоящим подарком к юбилею области.
— Эта дорога принесёт новую жизнь древнему городу, избавит его от грузового и легкового транзитного транспорта, позволит сохранить древние памятники истории и архитектуры, сделает воздух в Муроме чище, а жизнь – комфортнее», — отметил Алексей Конышев.
Общая протяженность объекта составляет 17,1 км. Первая очередь строительства, включающая в себя вантовый мост через Оку и левобережный подход к мосту, была введена в эксплуатацию в 2009 году при личном участии Владимира Путина. Новый мост позволил более чем на 200 км сократить расстояние транспортных перевозок между регионами Поволжья и Центра России. Запуск всего комплекса сооружений обеспечит транзитное движение транспорта (а это более 3 тысяч автомобилей в сутки) в обход Мурома.
Теперь все близлежащие области получили возможность использовать этот транзитный коридор, что выводит логистическую привлекательность Владимирской области на новый уровень. «Любая дорога – это артерия жизни, с появлением которой возникают условия для создания объектов придорожного сервиса, новых промышленных производств, становится удобной логистика доставки и отправки товаров и грузов. Уверен, экономика района и округа будет прирастать новыми производствами, а также новыми рабочими местами», — подчеркнул Алексей Конышев.
Общая стоимость строительства всего комплекса составила 7 млрд. рублей, из них 4,2 млрд. рублей были перечислены из федерального бюджета.
«В прошлом году Губернатор Светлана Орлова на встрече с Президентом России Владимиром Путиным обозначила один из проблемных вопросов, стоящих перед областью, – окончательный ввод в эксплуатацию объезда вокруг Мурома. По поручению главы государства из федерального бюджета были выделены необходимые денежные средства, благодаря чему удалось в кратчайшие сроки завершить строительство данного участка автомобильной дороги. Если предыдущий участок мы строили без малого 4 года, то на этот раз уложились в 10 месяцев», — подчеркнул Алексей Конышев.
Заказчиком работ выступило Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области, подрядчиком — Дорожно-строительное управление № 3. При строительстве был применен ряд инновационных технологий, таких как: антикоррозионная защита мостовых металлических конструкций со сроком службы окрашиваемого объекта не менее 15 лет; современные геосинтетические материалы для обеспечения устойчивости насыпи на участках со слабым основанием. Кроме того, проезжая часть была оснащена производимыми в Коврове светодиодными светильниками, которые экономичны, прочны и виброустойчивы. Впервые в России была применена конструкция моста с пилонами из монолитного железобетона.
В торжественной обстановке Алексей Конышев вручил Почетные грамоты Администрации области и подарки машинисту автогрейдера Владимирского производственного подразделения ГУП «ДСУ № 3» Виктору Осину, главному инженеру ГУП «ДСУ № 3» Андрею Трусову, варщику асфальтовой массы ГУП «ДСУ №3» Владимиру Шамину и начальнику филиала ГУП «ДСУ № 3» «ДСУ-1» Максиму Шинкевичу.
Кроме того, Благодарности от администрации области удостоены асфальтобетонщик филиала ГУП «ДСУ № 3» «Меленковское ДРСУ» Александр Власов, машинист филиала ГУП «ДСУ № 3» «ДСУ-1» Виктор Евстратов, главный специалист-эксперт отдела мостов и искусственных сооружений ГБУ «Владупрадор» Татьяна Кобылинская, дорожный рабочий филиала ГУП «ДСУ № 3» «Вязниковское ДРСУ» Артур Мелконян, дорожный рабочий филиала ГУП «ДСУ № 3» «ДСУ-1» Андрей Некрасов, машинист автогрейдера филиала ГУП «ДСУ № 3» «Меленковское ДРСУ» Сергей Фадин, дорожный рабочий филиала ГУП «ДСУ № 3» «Селивановское ДРСУ» Андрей Филимонов и машинист катка филиала ГУП «ДСУ № 3» «ДСУ-1» Роман Шерченков.
Пресс-релиз АВО прислан Muromradio.ru