Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Этой теме была посвящена пресс-конференция в налоговой службе Мурома. Межрайонная инспекция объединяет налогоплательщиков 19 муниципальных образований — Мурома, Муромского, Меленковского и Селивановского районов, а это почти 2 тыс юридических лиц, более 4 тыс предпринимателей, более 217 тыс физических лиц. За 9 месяцев налоговых платежей и сборов собрано 6,2 млрд.руб. Темп роста к аналогичному уровню прошлого года составил более 116%. Положительная динамика отмечена почти по всем налогам, за исключением поступлений по налогу на прибыль, по НДС на ввозимые на территорию РФ товары и земельному налогу. Набирает обороты работа с электронными сервисами на сайте. Наиболее востребованный ресурс – Личный кабинет налогоплательщика. Это удобно и понятно.
Кстати, завтра, 10 ноября, в налоговой инспекции Мурома день открытых дверей, с 9 утра и до 20 часов. Налогоплательщики смогут задать вопросы специалистам, и например, узнать о порядке исполнения налоговых уведомлений по имущественным налогам, о сроках уплаты налогов, их ставках и т.п. Также в инспекциях помогут всем желающим зарегистрироваться в «Личном кабинете». Для этого необходим документ, удостоверяющий личность.