Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Низкая цена – высокое качество. Именно по такому принципу вот уже более 4-х лет работает оператор мобильной связи Tele2. 11 июля была организована экскурсия на базовую станцию для представителей муромских журналистов. Региональный управляющий директор Tele2 Сергей Орлов рассказал о том, что представляет собой базовая станция, о принципах работы сети сотовой связи. Сейчас сеть Tele2 охватывает значительную часть области, 95% жителей региона. Доступность – это приоритет не только в области цены, но и в плане масштабов охвата. Обеспечение качественной связи – задача №1. В качестве примера Сергей Александрович привёл такое пожелание:«Нужно, чтобы мобильный телефон был в зоне доступа не только в городе, в квартире, но и к примеру в подвале».
Для того, чтобы отслеживать качество связи, 2-3 раза в год проводятся масштабные контрольные замеры. Кроме того сейчас реализуется проект «Народный контроль». Совсем недавно он проходил и в Муроме. Его цель -анализ качества связи Tele2 и сбор обратной связи от жителей. В ходе «Народного контроля» специалисты компании проводят опросы среди клиентов Tele2, чтобы получить оценку качества связи, услышать пожелания и предложения от жителей области и, в том числе с учетом их мнения, усовершенствовать покрытие сети в тех местах, где это нужно самим абонентам.