Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Владимирские гаишники подвели статистику за январь-март и ужаснулись. По сравнению с тем же периодом прошлого года число ДТП с пострадавшими выросло на 14%. Погибли 83 человека — это на 40 процентов больше, чем год назад. Масла в огонь добавляет состояние наших дорог. По результатам мониторинга, в прошлом году почти 20% аварий произошло из-за выбоин, отсутствия освещения, стершейся разметки и так далее. В этом году таких аварий стало 30% — прирост за гранью допустимого.
О планах по наведению порядка доложил начальник «Владупрадора» Михаил Климов. Он пообещал, что все опасные переходы на дорогах областного значения станут бело-желтыми. Запланированы и более глобальные работы. Дорожники планируют сделать освещение на трассах вдоль пяти деревень и сел. В списке — Тургенево (Меленковский район), Бабаево (Собинский), Тюрмеровка (Судогодский), Никологоры (Вязниковский) и Мелехово (Ковровский). На дороге «Владимир-Муром» будет увеличен радиус поворота на 77-м километре. Сейчас он очень опасный. Машины бьются чуть ли не каждый месяц. Вице-губернатор Алексей Конышев предложил попытаться снизить аварийность путем «легкого введения в заблуждение». Практика показала, что недавно появившиеся во Владимире знаки, предупреждающие о фотофиксации нарушений, заставили водителей ездить медленнее. Это зарегистрировали стационарные радары: штрафов стало меньше. Поэтому Конышев предложил поставить знаки с изображением фотокамер сами по себе, без радаров, что в итоге послужит им на пользу.