Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Телефонные мошенники перешли на схему звонков клиентам из фальшивых банков для незаконного заработка. Это сулит им легкую добычу, поскольку доверие людей к технологиям растет и они, не задумываясь, делятся личными данными в телефонном разговоре. Злоумышленники используют специальное программное обеспечение, чтобы имитировать номера банков. Так им удается ослабить бдительность жертвы уже на этапе звонка, потому что клиенты банка видят знакомый номер. Мошенники представляются сотрудниками банка и знают о клиенте почти всё: фамилию, имя и отчество, паспортные данные и в некоторых случаях даже номер карты. Эти данные они собирают из открытых источников: соцсетей и слитых баз данных. Далее преступники начинают запугивать и торопить человека. Обычно они утверждают, что зафиксировали подозрительную активность по карте, и чтобы ее остановить, нужно срочно назвать либо пин-код, либо одноразовый пароль из СМС. Так случилось на днях с 38-летней жительницей Мурома. Такой псевдосотрудник банка похитил таким способом у неё с карты 46 тысяч рублей. Проводится проверка.