Конкурс от радио Муром

91.3


103.3


105.2


106.8


107.3

Новости от информслужбы «Русское Радио Муром» архив новостей

Приёмная Айболита

Посмотрите! Где спит ваш питомец?

Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…

Дело вкуса

Наивкуснейший рецепт — лосось в апельсиновом соусе.

На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…

Твой стиль

Модная одежда из неопрена

Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…

Киноман

Следи за эфиром на  DFM  и программой по заявкам «PARTY TIME» — становись победителем и получай крутые подарки! Звони по тел: 4-25-01 ...

все акции
  • Прогноз погоды

    GISMETEO: Погода по г.Муром

По-прежнему больше всего претензий у муромлян на качество торгового обслуживания.

15.03.2019  Просмотров: 80

15-ого марта отмечается  Всемирный день защиты прав потребителей. Есть четыре основных права потребителя. Это право на безопасность того, что ему предлагают; право на полную и достоверную информацию о товарах и услугах; возможность выбирать, а не брать «что дают»; право на внимание властей, устанавливающих правила поведения на потребительском рынке. В Муроме интересы жителей отстаивает городское общество защиты прав потребителей, в котором работают  всего 3 сотрудника под руководством Ирины Лебедевой. Именно на их плечи ложится кропотливая  и ответственная деятельность. За год специалисты отдела приняли 470 жалоб от горожан и смогли взыскать 5 млн 185 тыс руб в претензионном порядке и еще 2 млн 150 тыс  -в судебном. В лидерах по-прежнему претензии на качество торгового обслуживания. Таких претензий поступила 371. На втором месте жалобы по коммунальным услугам -23. Ещё 16 жалоб поступило на сферу строительства и монтаж. На третьем месте бытовое обслуживание – 12 обращений.


Партнеры рекламного агентства Макаров и друзья