Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Десятого июля 2011 года произошла крупнейшая катастрофа речного транспорта в современной истории России — в этот день год назад в Куйбышевском водохранилище затонул двухпалубный дизель-электроход «Булгария». Из 201 человека, находившегося на борту, спаслись только 79, 122 человека, в том числе 28 детей, погибли.
Насколько речные круизы безопасны теперь? Взгляд обычного пассажира, только дотошного, со скрытой камерой.
Кама-река.»Нельзя злоупотреблять спиртными напитками и создавать ситуации, угрожающие плаванию или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров», — это все, что сообщили по громкой связи.
От Волги до Енисея. 5 круизных теплоходов. Ни на одном не сказали, как спасаться, если судно начнет тонуть или гореть. Максимум: ваши жилеты — в каюте.
Правила безопасности — в шкафу. На двух языках – на русском и английском. Но таким мелким шрифтом, что вряд ли кто-то будет их изучать от первого до последнего слова. Здесь написано, в том числе, и как надевать спасательный жилет. Похожую, но другую модель. Если человек будет пытаться надеть жилет самостоятельно в первый раз — понадобится изрядное количество времени.
Памятку пассажира не меняли лет 20. Нарисован спасательный пояс, сейчас таких почти не осталось. А жилет современный. Схема, как надевать. Но как это сделать еще нужно разобраться! Показать пассажирам спасательные средства должны через час после начала круиза.
Шлюпки и плоты — все в штампах ежегодных проверок. Последняя – 2 месяца назад. Они выглядят навечно вросшими в палубу: столько слоев краски. Но состояние техники должны оценивать специалисты. Они проверили шлюпку, весла, фонарь, аптечку. Заявили: «все нормально».
Интересно, успеет ли команда за 5 минут, по нормативам, спустить шлюпки на воду. А главное – успеют ли люди договориться, кто где сидит? Этому должны учить. А если авария и паника? Как пассажиры доберутся по узким коридорам каждый до своей шлюпки? А если путь завален мешками с мусором.
Маленький ребенок один на палубе – ситуация обычная. По правилам, за детьми, прежде всего, должны следить родители. Детские спасжилеты на судне «Козьма Минин» пришлось требовать, хотя их обязаны выдать, вместе с ключами от каюты.
Кстати, путевки летом нарасхват. После «Булгарии» спрос падал, а сейчас приезжают даже иностранцы.
Озеро Байкал. Круиз окончен. «Трап не нужен», – решила команда. Где русский перепрыгнул, немецкая туристка падает: ее чуть не раздавило между катером и причалом.
Корреспонденты Первого канала была на 5 главных реках. Везде — одно и то же. Катастрофа «Булгарии» — крупнейшая за десятки лет в России – похоже, мало что изменила. Туристам не докучают безопасностью, и они рады не отвлекаться от отдыха.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/211112