Конкурс от радио Муром

91.3


103.3


105.2


106.8


107.3

Новости от информслужбы «Русское Радио Муром» архив новостей

Приёмная Айболита

Посмотрите! Где спит ваш питомец?

Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…

Дело вкуса

Наивкуснейший рецепт — лосось в апельсиновом соусе.

На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…

Твой стиль

Модная одежда из неопрена

Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…

Киноман

Следи за эфиром на  DFM  и программой по заявкам «PARTY TIME» — становись победителем и получай крутые подарки! Звони по тел: 4-25-01 ...

все акции
  • Прогноз погоды

    GISMETEO: Погода по г.Муром

Насколько речные круизы безопасны теперь?

10.07.2012  Просмотров: 117

Десятого июля 2011 года произошла крупнейшая катастрофа речного транспорта в современной истории России — в этот день год назад в Куйбышевском водохранилище затонул двухпалубный дизель-электроход «Булгария». Из 201 человека, находившегося на борту, спаслись только 79, 122 человека, в том числе 28 детей, погибли.

 

Насколько речные круизы безопасны теперь? Взгляд обычного пассажира, только дотошного, со скрытой камерой.

Кама-река.»Нельзя злоупотреблять спиртными напитками и создавать ситуации, угрожающие плаванию или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров», — это все, что сообщили по громкой связи.

 

От Волги до Енисея. 5 круизных теплоходов. Ни на одном не сказали, как спасаться, если судно начнет тонуть или гореть. Максимум: ваши жилеты — в каюте.

 

Правила безопасности — в шкафу. На двух языках – на русском и английском. Но таким мелким шрифтом, что вряд ли кто-то будет их изучать от первого до последнего слова. Здесь написано, в том числе, и как надевать спасательный жилет. Похожую, но другую модель. Если человек будет пытаться надеть жилет самостоятельно в первый раз — понадобится изрядное количество времени.

 

Памятку пассажира не меняли лет 20. Нарисован спасательный пояс, сейчас таких почти не осталось. А жилет современный. Схема, как надевать. Но как это сделать еще нужно разобраться! Показать пассажирам спасательные средства должны через час после начала круиза.

 

Шлюпки и плоты — все в штампах ежегодных проверок. Последняя – 2 месяца назад. Они выглядят навечно вросшими в палубу: столько слоев краски. Но состояние техники должны оценивать специалисты. Они проверили шлюпку, весла, фонарь, аптечку. Заявили: «все нормально».

 

Интересно, успеет ли команда за 5 минут, по нормативам, спустить шлюпки на воду. А главное – успеют ли люди договориться, кто где сидит? Этому должны учить. А если авария и паника? Как пассажиры доберутся по узким коридорам каждый до своей шлюпки? А если путь завален мешками с мусором.

 

Маленький ребенок один на палубе – ситуация обычная. По правилам, за детьми, прежде всего, должны следить родители. Детские спасжилеты на судне «Козьма Минин» пришлось требовать, хотя их обязаны выдать, вместе с ключами от каюты.

 

Кстати, путевки летом нарасхват. После «Булгарии» спрос падал, а сейчас приезжают даже иностранцы.

 

Озеро Байкал. Круиз окончен. «Трап не нужен», – решила команда. Где русский перепрыгнул, немецкая туристка падает: ее чуть не раздавило между катером и причалом.

 

Корреспонденты Первого канала была на 5 главных реках. Везде — одно и то же. Катастрофа «Булгарии» — крупнейшая за десятки лет в России – похоже, мало что изменила. Туристам не докучают безопасностью, и они рады не отвлекаться от отдыха.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/211112


Партнеры рекламного агентства Макаров и друзья