Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Неустойка, штраф или освобождение от уплаты. На коммунальные услуги низкого качества отныне можно не только пожаловаться. Изменения в федеральном законе предусматривают возмещение ущерба и устранения ЖКХ-неполадок за счет исполнителя. При нарушении качества услуг жители дома должны, в первую очередь, обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Как в устной, так и в письменной форме. Все обращения фиксируются. Проверка неисправностей назначается не позднее чем через два часа с момента получения сообщения. Но пользователь (то есть житель) и исполнитель (это может как ресурсоснабжающая организация,так и УК) могут назначить и другое удобное для всех время. По результату проверки составляется акт. Но его также можно оспорить и провести дополнительную экспертизу о наличии или отсутствии нарушений. Как пример, если из крана идет вместо горячей воды чуть теплая и здесь выявлено нарушение качества услуги, то компания обязана сделать перерасчет. Не нужно забывать, что «Закон о защите прав потребителей» действует и в сфере ЖКХ, напоминают в территориальном Управлении Роспотребнадзора.