Конкурс от радио Муром

91.3


103.3


105.2


106.8


107.3

Новости от информслужбы «Русское Радио Муром» архив новостей

Приёмная Айболита

Посмотрите! Где спит ваш питомец?

Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…

Дело вкуса

Наивкуснейший рецепт — лосось в апельсиновом соусе.

На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…

Твой стиль

Модная одежда из неопрена

Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…

Киноман

Следи за эфиром на  DFM  и программой по заявкам «PARTY TIME» — становись победителем и получай крутые подарки! Звони по тел: 4-25-01 ...

все акции
  • Прогноз погоды

    GISMETEO: Погода по г.Муром

На коммунальные услуги низкого качества можно и пожаловаться!

7.10.2013  Просмотров: 108

Неустойка, штраф или освобождение от уплаты. На коммунальные услуги низкого качества отныне можно не только пожаловаться. Изменения в федеральном законе предусматривают возмещение ущерба и устранения ЖКХ-неполадок за счет исполнителя. При нарушении качества услуг жители дома должны, в первую очередь, обратиться в аварийно-диспетчерскую службу. Как в устной, так и в  письменной форме. Все обращения фиксируются. Проверка неисправностей назначается не позднее чем через два часа с момента получения сообщения. Но пользователь (то есть житель) и исполнитель (это может как ресурсоснабжающая организация,так и УК)  могут назначить и другое удобное для всех время.  По результату проверки составляется акт. Но его также можно оспорить и провести дополнительную экспертизу о наличии или отсутствии нарушений.  Как пример, если из крана идет вместо горячей воды чуть теплая и здесь выявлено  нарушение качества услуги, то компания обязана сделать перерасчет. Не нужно забывать, что «Закон о защите прав потребителей» действует и в сфере ЖКХ, напоминают в территориальном Управлении Роспотребнадзора.


Партнеры рекламного агентства Макаров и друзья