Конкурс от радио Муром

91.3


103.3


105.2


106.8


107.3

Новости от информслужбы «Русское Радио Муром» архив новостей

Приёмная Айболита

Посмотрите! Где спит ваш питомец?

Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…

Дело вкуса

Наивкуснейший рецепт — лосось в апельсиновом соусе.

На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…

Твой стиль

Модная одежда из неопрена

Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…

Киноман

Следи за эфиром на  DFM  и программой по заявкам «PARTY TIME» — становись победителем и получай крутые подарки! Звони по тел: 4-25-01 ...

все акции
  • Прогноз погоды

    GISMETEO: Погода по г.Муром

Туристический потенциал региона используется только на 10%.

12.09.2013  Просмотров: 105

«Как отдохнешь,так и поработаешь». О новом значении  туризма в России и во Владимирской области сегодня говорили на совещании в Белом доме. В нем приняли участие вице-губернатор Михаил Колков, представители Федерального агентства по туризму и Греческой Туристической организации. Туризм стимулирует порядка 32 отраслей экономики. И приносит 10 % в мировой ВВП,- отмечают сотрудники Ростуризма. Развитие отрасли  — одна из важнейших задач  не только для Владимирской области,  но и для всей страны. В этом году  россияне оставили заграницей  43 миллиона долларов.  Поставлена задача: до 2016 разработать  новый федеральный  закон о туризме. Он должен защищать права путешественников не только за рубежом (как это было раньше), но и обеспечивать комфорт и безопасность в родной стране. Свои предложения может внести и Владимирская область. По оценкам экспертов, свой потенциал наш регион использует только на 10 %. Нужно развивать и внутренний туризм.

 

От Владимирской области на рассмотрение представлено несколько проектов: это развитие культурно-досугового комплекса «Усадьба Танеевых», развитие туризма в Судогодском районе, инвестиционный проект «Экопарк Суздаль», а также развитие новых направлений по всему  городу-музею.   Основная проблема — отсутствие необходимой инфраструктуры. Необходимы действия со стороны муниципалитетов и глав администраций, подчеркивает Евгений Писаревский. Задача —  оказывать полный комплекс услуг, а для этого необходимо сотрудничать и помогать  представителям  малого и среднего бизнеса.


Партнеры рекламного агентства Макаров и друзья