Конкурс от радио Муром

91.3


103.3


105.2


106.8


107.3

Новости от информслужбы «Русское Радио Муром» архив новостей

Приёмная Айболита

Посмотрите! Где спит ваш питомец?

Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…

Дело вкуса

Наивкуснейший рецепт — лосось в апельсиновом соусе.

На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…

Твой стиль

Модная одежда из неопрена

Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…

Киноман

По будням на  DFM  в программе по заявкам «Счастливый час» ты можешь выиграть билет в кинотеатр «Октябрь» на любой фильм...

все акции
  • Прогноз погоды

    GISMETEO: Погода по г.Муром

Россияне оказались невыездными.

17.11.2014  Просмотров: 46

Россияне, привыкшие проводить новогодние каникулы за рубежом, теперь предпочитают отмечать праздники на домашних курортах и самостоятельно бронировать авиабилеты, несмотря на рекордное подорожание перелетов в 25%. Туристы боятся связываться с туроператорами, чей бизнес, как показали события прошедшего лета, оказался крайне неустойчивым: спрос на новогодние туры упал почти на 40%. Страдают и авиаторы — они вынуждены сокращать полетные программы по целому ряду популярных зимних направлений.

 

Туры гореть не будут

Согласно расчетам исследовательской компании Intelligent Research for Growth (IRG; принадлежит группе АДВ, входящей в тройку крупнейших рекламных холдингов России), за период с апреля по октябрь 2014 года доля потребителей, почувствовавших негативные экономические изменения, увеличилась на 8%. По данным IRG, в ближайшее время 47% россиян откажутся от путешествий. Падение спроса на туристические поездки уже зафиксировали социологи.

 

Ухудшение экономической ситуации вкупе с массовым банкротством туркомпаний и введенными в отношении России санкциями будет стоить туроператорам примерно 38% клиентов. По словам коммерческого директора «ВИП Сервиса» (специализируется на продаже авиа- и железнодорожных билетов) Дмитрия Горина, изначально туроператоры рассчитывали вывезти за границу до конца 2014 года около 18 млн человек, сейчас этот прогноз пересмотрен в сторону 10-11 млн.

 

 

Курорты теряют туристов

 

Продажи организованных туров в зарубежные страны на новогодние каникулы в этом году сократятся на 30-36%. В основном речь идет о падении спроса на европейские горнолыжные курорты. Продажи путевок в Азию, например в Таиланд, сократились на 5-7%.

Египет -— единственное популярное направление, которому удалось сохранить спрос на уровне прошлого года. Но загадывать вперед туроператоры боятся. Традиционно продажи путевок на новогодние направления начинаются в сентябре и фактически заканчиваются к началу декабря. В этом году ситуация другая.

 

Самостоятельные решения

 

В сегменте самостоятельных бронирований падение спроса оказалось менее заметным. По данным Synovate Comcon, за последние два с половиной года доля самостоятельных путешественников из России выросла на 5%. Сейчас таким образом за границу выезжают примерно 25% туристов, оценили аналитики.

 

Директор по развитию Anywayanyday Евгений Шухлин говорит о падении спроса на билеты на новогодние каникулы на 30%. «Но уже сейчас мы наблюдаем, что количество мест на рейсах в новогодние даты значительно сократилось по всем популярным направлениям, билеты на каникулы все равно покупают, несмотря на сложившуюся ситуацию в стране»,- рассуждает он.

 

По данным аналитиков Hotels.com, количество поисковых запросов на новогодние праздники в этом году увеличилось на 37% по сравнению с осенью 2013 года. Количество бронирований на время каникул, сделанных через сервис бронирования квартир Airbnb, выросло почти вдвое, рассказывают в компании. По мнению представителя сервиса, падение спроса сейчас ощущается лишь в сегменте пакетных туров. «

 

Внутренний подъем

 

По данным Минтранса, рост перевозок внутри страны сейчас составляет 19% по отношению к уровню 2013 года. Увеличение спроса на международные перевозки по итогам 2014 года едва ли будет превышать 5%, хотя в 2013 году был зафиксирован скачок в 30%.

 

Об интересе клиентов к внутренним направлениям косвенно свидетельствует и изменение бизнес-моделей некоторых туроператоров. Так, турецкий туроператор Coral Travel еще в июне заявил о своем намерении выйти на внутренний рынок России. Компания организовала пакетные туры в Сочи, Анапу, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Калининград и другие города России. На минувшей неделе представители компании заявили о начале продаж путевок на курорт «Роза Хутор», за сезон оператор рассчитывает свозить туда около 20 тыс. человек.

 

Новая карта спроса

 

Удорожание зарубежных поездок и рост популярности внутренних направлений перекроили и наиболее популярные направления путешествий российских туристов. По данным системы поиска и бронирования туров Sletat.ru, абсолютным лидером по итогам октября стал Египет. Число поисковых запросов туров в страну увеличилась на 140% по сравнению с октябрем прошлого года. Сейчас на Египет приходится более 30% всех запросов, годом ранее этот показатель был на уровне 12,5%. Наиболее значительное падение по числу запросов показали традиционно популярные у российских туристов европейские страны: Австрия (-64,1%), Италия (-45,5%), Греция (-44,2%) и Испания (-33,4%).

 

Представители сервисов самостоятельного бронирования уже заговорили о новой географии поездок. Самыми популярными направлениями на период новогодних каникул называются Сочи и Симферополь. Поездки внутри страны сейчас находятся на третьем месте среди самых популярных направлений. Большая часть бронирований приходится на Санкт-Петербург, с отрывом идут Москва и Сочи.

 

В рейтинге самых популярных направлений Hotels.com сегодня три российские точки — Красная Поляна (второе место), Адлер (третье место) и Санкт-Петербург (пятое место). Годом ранее единственным российским городом, входящим в топ популярных направлений, был Санкт-Петербург. Перечень остальных привлекательных направлений для клиентов Hotels.com практически не изменился — Прага, Таллин, Париж, Паттайя, Рим, Дубай и Хельсинки. 


Партнеры рекламного агентства Макаров и друзья