Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Воскресенье должно было стать последним днем существования пригородных поездов «Владимир-Тумская», «Муром-Ковров», «Ковров-Волосатая», «Муром-Вековка» и «Селиваново-Ковров».
В начале прошлой недели «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» предъявила ультиматум администрации Владимирской области. Мол, или вы компенсируете все наши убытки (насчитали 69 миллионов за год), или с 18 ноября люди останутся без транспорта. Откуда взялась такая сумма — представители РЖД не поясняют. В обладминистрации по методике Федеральной службы по тарифам (ФСТ) насчитали куда меньше — 12 с половиной миллионов.
Военные действия начинались бодро. Штаб атакующей стороны разместился в здании вокзала и под табличкой «Добро пожаловаться» собирал подписи под письмами в адрес губернатора Светланы Орловой. Мол, сохраните поезда, дайте денег! На что губернатор отреагировала жестко — посоветовала железнодорожникам заниматься перевозками, мол, «политикой есть кому заниматься».
Дальше, по слухам, руководство области связалось с президентом «РЖД» Владимиром Якуниным. И вот результат — 18 ноября настало, а электрички как ходили, так и ходят. Собственно, никто и не сомневался. Неужели область раскошелилась? «Штаб на вокзале» ушел в глухую оборону — свернул сбор автографов и перестал давать объяснения.
— Не могу говорить на эту тему. Обращайтесь в пресс-службу в Нижний Новгород. Телефон? Нет. Не подскажу, — отфутболил нас начальник владимирского отделения компании Андрей Шикин, тот самый, который собирал подписи.
В пресс-службе «ВВПК» тоже соблюдают конспирацию. Мол, «окончательно ничего не решено, деньги мы не получили, но электрички пока не отменяются».
В областной администрации успокоили — «вопрос решен положительно, но сами переговоры пока не закончены». Видимо, война приняла вялотекущий, позиционный характер. Следующая атака, скорее всего, с 1 января — обычно именно с этой даты РЖД отменяет чего-нибудь нужное.
Но хочется верить, что когда-нибудь железнодорожники все-таки перестанут возить людей в вагонах середины 20 века со скоростью дилижанса. А там, глядишь, и пассажиры появятся, а с ними и доходы.