Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Во Владимирской области продолжает работу мобильная клиентская служба ПФР. С начала года она побывала в 39 населенных пунктах региона. Консультации специалистов Пенсионного фонда смогли получить около 500 жителей области. Следующий выезд офиса на колесах запланирован на 16 августа. В этот день его услугами смогут воспользоваться жители села Ильинское Волосатовского сельского поселения Селивановского района. Напомним, что жители 33-го региона имеют возможность задать свой вопрос, зайдя на страницу Отделения ПФР по Владимирской области на сайте www.pfrf.ru. Интернет-страницу можно найти «по карте» или «по списку». При оформлении обращения в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос. Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по почте. При этом, как показывает практика, около 70% «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней. В зависимости от Вашего желания, ответ из ПФР может также поступить и по электронной почте.
С начала этого года в ПФ поступило около 400 «электронных» обращений от жителей области, что составляет 45% от общего числа письменных обращений.