Конкурс от радио Муром

91.3


103.3


105.2


106.8


107.3

Новости от информслужбы «Русское Радио Муром» архив новостей

Приёмная Айболита

Посмотрите! Где спит ваш питомец?

Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…

Дело вкуса

Наивкуснейший рецепт — лосось в апельсиновом соусе.

На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…

Твой стиль

Модная одежда из неопрена

Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…

Киноман

Следи за эфиром на  DFM  и программой по заявкам «PARTY TIME» — становись победителем и получай крутые подарки! Звони по тел: 4-25-01 ...

все акции
  • Прогноз погоды

    GISMETEO: Погода по г.Муром

Если поезд опоздал…

28.08.2014  Просмотров: 112

Пассажиры опоздавшего поезда имеют право получить от перевозчика денежную компенсацию -3% от стоимости проезда за каждый час задержки. При этом максимальная сумма штрафа, по данным Роспотребнадзора,  не может превысить стоимость проезда, а время опоздания меньше часа в расчет не принимается. Еще одно условие: компания-перевозчик может быть освобождена от штрафа, если докажет, что задержка или опоздание поезда произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажира неисправности транспортных средств, возникшей не по вине перевозчика, или иных не зависящих от перевозчика обстоятельств. Доп. разъяснения по телефону  «горячей линии» Роспотребнадзора: 8 800 100 00 04.  

 

Важная информация для пассажиров: претензии к перевозчикам по поводу штрафов можно предъявить в течение 45 дней со дня задержки поезда. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня получения претензии, о чем перевозчик обязан письменно уведомить заявителя. Если претензию отклонят или частично удовлетворят, транспортная компания должна сослаться на соответствующую статью Устава железнодорожного транспорта. В таком случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю. Если в досудебном порядке конфликт разрешить не удается, пассажир вправе обратиться в суд.

 

Справка «РГ»

Основные правовые документы, регулирующие отношения между перевозчиком и пассажиром: Гражданский кодекс РФ, Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 года № 111.


Партнеры рекламного агентства Макаров и друзья