Приёмная Айболита
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
19.12.2022
За несвоевременность уборки снега прокуратура вынесла представления руководителям.Прокуратура по Владимирской области сообщает, что надзорным...
19.12.2022
Прожиточный минимум с нового года 13 944 руб, а МРОТ 16 242 руб.Во Владимирской области увеличен прожиточный минимум на...
19.12.2022
Илью Муромца будут популяризировать.Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам...
19.12.2022
Масочный режим частично вернули.Роспотребнадзор по Владимирской области опубликовал постановление главного...
19.12.2022
Стало известно, сколько стоит проезд по новому участку скоростной трассы М-12.Напомним, 13 декабря во Владимирской области было...
Ветеринары и опытные заводчики в это время года рекомендуют ни кошкам…
На 2 порции: 500 гр лосося, 1 апельсин, апельсиновый джем с…
Сегодня в тренде одежда из неопрена. Не то чтобы эта ткань…
Среда в Муроме по давно заведенной традиции – строительный день. К социально значимым объектам сегодня в нашем округе прибавились и дороги. Их состояние весной всегда вызывает недовольство не только со стороны автолюбителей, но и пассажиров общественного транспорта, а также пешеходов. Есть асфальтные покрытия, где на каждый квадратный метр приходится по яме.
На днях выездная комиссия во главе с мэром Евгением Рычковым оценила масштаб предстоящих весной и летом дорожных работ. Однако, начать эти работы, например, по улице Механизаторов город не может — это будет нецелевое использование средств. Ведь улица от перекрестка с Юбилейной (как и Меленковское шоссе, дорога на Александровку) — дорога областного подчинения. В течение зимы дороги не обслуживались и не «латались». В поисках выхода из ситуации, администрация округа ведет переговоры с Дорожным фондом и областной администрацией.
Кстати, в этом году дорожники освоили новый метод латания. Вместо щебня и крошки дорожные ямы заделывают кирпичом. Выгода — многократная: и старый кирпич в дело идет и дальнейшее разрушение покрытия сдерживается. По словам, директора ООО «Дорожник» Романа Смирнова, в этом году предприятие будет внедрять еще одну технологию — ремонт щебнемастичным асфальтобетоном. В нем содержится больше гранитного щебня. Если в асфальтобетоне 40-60% щебня, то в новом составе содержится 80 % гранитного щебня, что предотвращает образование трещин и продлевает срок службы асфальта. Новая технология снижает уровень шума при проезде по нему транспорта.